Наше поколение выросло при
таком уровне несправедливости и при таких социальных контрастах, каких
еще не знали ранее. За последние несколько лет это заставило молодых
людей из Северной Америки, Европы, Австралии и Индонезии организовать
широкомасштабные уличные антиглобалистские и антикапиталистические
протесты. Сиэтл, Прага, Ницца, Гётеборг и Генуя - эти города
стали символами нового движения снизу. Миллионы молодых людей,
студентов, трудящихся и безработных вышли на улицы, чтобы бросить вызов
глобальному капитализму и отчетливо произнести: «С нас довольно!»
Ошибочно утверждать, что ненависть
– это просто отсутствие любви или человечности, душевная пустота.
Напротив, в ней много общего с любовью. В первую очередь ей присущ
момент сосредоточенности на другом, прямо какой-то зависимости от него.
Как влюбленный тоскует по любимой и не может без нее жить, так и
ненавидящий тоскует по ненавидимому. Поэтому ненависть, как и любовь,
можно считать выражением тоски по идеалу, хотя и трагически
извращенной.
Многие мои друзья и знакомые, узнав, что я – антифашист, удивленно
спрашивают, а зачем мне это? Неужели нет других, более важных проблем,
решению которых я мог бы себя посвятить? Есть, отвечаю я, и ряду этих
проблем я себя ТОЖЕ посвятил. Антифашизм – не единственное мое
убеждение, но часть моей системы ценностей.
Цель данной статьи, развеять некоторые сомнение и недомолвки
об обозначенной теме. Для начала я предлагаю разобраться с понятиями, потому
что неправильная их трактовка всегда ведет к различного рода заблуждениям .
Нет! Не так давно, в результате
многочисленных научных исследований, ученые пришли к заключению о том, что наши
предки были вегетарианцами, не употреблявшими мяса, за исключением периодов чрезвычайных
кризисов. Только во время последнего ледникового периода, когда обычная пища,
состоящая из фруктов, орехов и овощей, стала недоступна, древним людям пришлось
питаться мясом животных для того, чтобы выжить. К несчастью, привычка есть мясо
сохранилась и после окончания ледникового периода - либо по необходимости (как
у эскимосов и племен, живущих на крайнем севере), либо в силу традиций и
невежества. Однако в истории человечества всегда были личности и даже целые
группы людей, осознававшие важность чистого питания для здоровья и ясности ума,
или по причинам духовного характера. Эти люди были вегетарианцами.
НО РАЗВЕ МЯСНОЕ ПИТАНИЕ НЕ ЕСТЕСТВЕННО ДЛЯ ЛЮДЕЙ?
Нет! Ученые знают, что питание любого
живого существа соответствует его физиологическому строению. Пищеварительная
система, функции органов тела и физиология человека и плотоядных животных
абсолютно различны. По признаку питания позвоночных животных можно разделить на
три группы: питающиеся мясом, травоядные и питающиеся фруктами. Давайте внимательно
посмотрим на каждую из этих групп и попытаемся определить, к какой из них
относится человек.
Остановись на секунду и подумай, кто ты такой? Ты ненавидишь попсу, мажоров, увешанных дольче и габаной, ненавидишь полититков и пиздежь в новостях, ненавидишь систему. Но посмотри на себя: чем ты отличаешься от всех мажоров покупая нашивку втридорого?
Говнари, бля!!! Ходите на концерты говнярских групп, ёблами своими
ирокезанными торгуете! Шмотки – хуётки прикупили в попсовых магазинах и давай
блевотиной коммерческой в замусоренную репу заливаться?! Хой? Ухой, бля!
Хую хуюшки хуяк вам, говно! С нациками тусить и шары заливать? Потреблять чужое
творчество и ни хуя самому не делать? Блядские тусовщики!!! Сами ни хуя не
делаете?! Не пиздите на тех кому не похуй, что его ебёт Система! Нас тошнит от
вашего образа жизни амёбы-алкоголики
Веками существовало разделение между группами политических радикалов,
охваченных стремлением изменить мир, и пассивным большинством трудового
народа, привычно покорным государству. Без участия широких масс
трудящихся революционное коренное изменение всего несправедливого
иерархического общественного уклада невозможно. Небольшие элитарные
группы, оторванные от широкого общественного движения, никогда не могли
изменить общество. Чтобы изменить мир, не нужно взрывать бомбы и
принимать эффектные позы перед телекамерами. Надо говорить с людьми.
Каким же образом можно повлиять на общество, прежде всего на его
трудовую часть?
"Анархистская субкультура не имеет ничего общего с проживаемой
анархией и действительным восстанием, но является общественным способом
мистифицировать и ограничивать бунт. Дети этого общества, мы все
изощряемся в недоверии друг к другу, в страхе перед лицом неведомого, в
предпочтении безопасности свободе. Поэтому неудивительно, что мы легко
включаемся в проекты и акции, поддерживающие субкультуру. Но пора
признаться, что это- наш способ приспособиться к обществу, которое мы
якобы ненавидим. Субкультура- не повстанческий лагерь, но лояльная
оппозиция, "законы" которой утверждают необходимость общества."
Как
антифашисты должны относиться к проблеме
террора и терроризма? Следует ли просто
отвергать террор как путь насилия и убийства,
какой бы идеологией он ни оправдывался? Ведь в проблемах, связанных с
терроризмом, очень много неясностей и
затруднений...
Почему этот незамысловатый символ вызывает не самые
приятные ассоциации у обычных людей? Просто многие проводят аналогию между этим
знаком и самым большим злом двадцатого века – фашизмом. На самом же деле,
свастика никогда не была до этого символом зла. Напротив – это символ солнца